пятница, 6 января 2012 г.

Новогодний фрукт

Новогодний фрукт

Мандарины неслучайно считают самым новогодним фруктом.
В моей семье эти яркие маленькие шарики всегда присутствуют на праздничном столе, и это помогает нам не только поднять настроение, но и защитить свое здоровье.
Перед тем как положить себе порцию салата или горячего блюда, я съедаю сочную мандаринку. После этого уже не хочется как можно быстрее набрасываться на калорийную пищу и поедать ее тарелками. Достаточно попробовать разные вкусности понемножку и не спеша.
А недавно я узнала, что помимо витаминов мандарины содержат еще и вещества, снижающие уровень холестерина и сахара в крови. Так что перед праздником запаситесь мандаринами: яркий стол и защита от болезней вам будут обеспечены.

7 комментариев:

  1. Вкусняшка. Пойду, наверное, куплю мандаринчиков, а то все сьели за праздники.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю сладкие мандарины. Могу съесть много, аллергии нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю мандарины, только сладкие!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю только сладкие.Сколько мы их уже съели за праздники!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прикольный и веселый мандариновый человечек получился!

    ОтветитьУдалить
  6. да, аллергии нету я обычны их много много ем

    ОтветитьУдалить