суббота, 9 июля 2011 г.

Если слоятся ногти

Если слоятся ногти 
У наших ногтей достаточно сложная структура. Верхний слой ногтей состоит из кальция и кератина, средний слой - из мягкого кератина, внутренний - из кератина ногтевого ложа. При недостатке связующих веществ между этими «этажами» начинается расслоение ногтя. И с такой
проблемой можно и, более того, нужно бороться разными способами. 
Во-первых, нужна усиленная доза витаминов группы В и особенно витамина А. Восполнить их недостаток вы можете при помощи люцерны, пастушьей сумки, ламинарии, овса. 
Во-вторых, необходимы специальные процедуры, предотвращающие расслоение ногтевой пластины. Вот одна из них! 
Возьмите по 1 ст. л. семян льна посевного и семян кресса водяного, измельчите до состояния порошка с помощью кофемолки. Добавьте 1 столовая ложка меда, старательно перемешайте. Наносите мазь на ногти пару раза в день или делайте повязки на ночь. 
Семена льна и кресса посевного богаты железом, фосфором, калием, азотистыми маслами, они насыщают ногтевые пластины необходимыми элементами и нормализуют обменные процессы. 

8 комментариев:

  1. У меня если только начинают слоиться ногти, я начинаю употреблять яичную скорлупу.

    ОтветитьУдалить
  2. Было такое-потом справилась. Помог крем для рук Орифлейм.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня ногти слоятся всегда, когда перестаешь ухаживать, поэтому стараюсь следовать советам

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рецепт. Не знала.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо их тогда поддержать в растворе лука

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас в любой аптеке продается лак с кальцием. Я сама не верила в его эффективность, но мой мастер по маникюру просто заставила меня им пользоваться. Я за одну бутылочку привела ногти в полный порядок.

    ОтветитьУдалить
  7. Ванночки с лимонным соком дают превосходный укрепляющий эффект

    ОтветитьУдалить
  8. у меня хорошо, что не слояться

    ОтветитьУдалить